Представитель компании «Caterpillar»: «…Что касается портала mining.kz, то мы им довольны. У нас очень мало сайтов, связанных с горнодобывающей промышленностью, выбор не большой, а этот сайт самый популярный».
Виктория Мирошниченко, специалист по маркетингу компании Sandvik: «Баннер нашей компании уже несколько лет размещен на сайте mining.kz. Это единственный подобный портал в Казахстане, поэтому у нас больше нет возможности размещать информацию в каком-либо мультимедийном виде. Порталом мы довольны, поэтому планируем сотрудничать с порталом и в будущем…».
Представитель компании ЗАО «Горные машины»: «…Информация о нашей компании размещена на портале mining.kz уже два или три года, к сожалению, ничего не могу сказать о действенности рекламы, так как не отслеживаю это, но сам портал мне очень нравится».
Боброва Анна, офис-менеджер компании A.I.D.D.: «После того, как мы разместили свою рекламу на портале, очень много людей стали нам писать, предлагать свои услуги, благодаря вашему порталу наша компания стала более известной, чем была ранее. Поэтому мы очень довольны и планируем дальше продолжать сотрудничество…».
Лобанова Елена, менеджер по развитию бизнеса компании Supplay & Allied servises: «Примерно два года назад мы разместили информацию на портале mining.kz, и это оказалось очень полезным, так как к нам часто обращаются по тем контактам, которые мы дали на портале. Интересно зайти на портал и для того, чтобы узнать что-то новое для себя в сфере горного дела и металлургии…».
Специалист по маркетингу ЗАО «Ural Omega»: «Мы размещаемся на горнопромышленном портале достаточно давно и считаем этот источник эффективным для нас. На пространстве казахстанского интернета это наиболее актуальный для нас метод продвижения своих интересов, это имиджевый момент для нас в Казахстане, так как мы стараемся не использовать печатную рекламу…».
Владимир Олещенко, региональный менеджер по продажам компании «Metso minerals»: «Мы довольны тем, что наша информация есть на портале mining.kz. Портал достаточно хорошо организован. Хотелось бы, конечно, получать статистику посещений нашего виртуального стенда, для того чтобы понять, насколько экономически эффективно размещать информацию на портале…».